Публикации

Гордейчук Л.Г.Социально-психологические особенности становления профессионального самосознания личности // Среднее профессиональное образование. – 2017. – № 10. – С. 131-135.

Серебренникова М.К. Воспитание экологически грамотного специалиста / М.К. Серебренникова // Материалы I Краевого фестиваля педагогических идей / сост. Тропина Т.Н. – Пермь, 2017. – С. 58-61

Серебренникова М.К. Экскурсия в ботанический сад как средство воспитания экологически культурного специалиста / М.К. Серебренникова // Материалы всероссийской педагогической конференции (27 июня – 27 августа 2017 г.). – Екатеринбург: ООО «Высшая школа делового администрирования», 2017. – С. 305-308

Сарапулова В.С. Методическая разработка классного часа «Славянская письменность» // Среднее профессиональное образование. – 2017. – № 2. – С. 48-57.

Гордейчук Л.Г., Шутова С.Н. Сравнительный анализ личностных ценностей студентов с различной успеваемостью // Среднее профессиональное образование. – 2017. – № 2. – С. 146-152.

Гордейчук Л.Г. Причины различной успеваемости студентов / Вопросы социализации, воспитания, образования детей и молодежи. Выпуск 8. Часть 2 / Отв. ред. А.Г. Поляков. – Киров, изж-во ООО "ВЕСИ", 2016. – С. 105-107.

Веселова О.П. Развитие культуры мышления и формирование общих и профессиональных компетенций студентов с привлечением внепрограммного материала // Среднее профессиональное образование. – 2016. – № 2. – С. 75-79.

Полякова Г.Г. Активные методы обучения в сочетании с самостоятельной работой как средство формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся // Современная педагогика. 2016. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/08/5947

Полякова Г.Г. EVENT-технологии в преподавании дисциплины «Экологические основы природопользования» // Современная педагогика. 2016. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/01/5304

Гордейчук Л.Г. Крапчатова Е.А. Методика подготовки интегрированных занятий по физике и ИКТ (обобщение опыта) специалиста // Среднее профессиональное образование. – 2015. – №4. – С. 57-61.

Карабатова Э.Г., Немцова Н.Д. Интегрированные занятия как эффективный метод формирования конкурентоспособного специалиста // Среднее профессиональное образование. – 2015. – №5. – С. 45-52.

Карабатова Э.Г., Немцова Н.Д. Междисциплинарный методический комплекс как эффективный метод формирования конкурентоспособного специалиста // Материалы V Краевого методического слета "Инновации в сфере профессионального образования Пермского края". – Чернушка, 2015. – С. 24-26.

Патрикеева Н.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ И ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ // Материалы V Краевого методического слета "Инновации в сфере профессионального образования Пермского края". – Чернушка, 2015. – С. 26-28.

Крапчатова Е.А. Проблемно-развивающее обучение на занятиях по инофрматике как средство развития профессиональных компетенций // Материалы V Краевого методического слета "Инновации в сфере профессионального образования Пермского края". – Чернушка, 2015. – С. 73-76.

Шевченко Н.И. Практическая работа по теме «Построение диаграмм и графиков» специалиста // Среднее профессиональное образование. – 2015. – №7. – С. 42-57.

Шевченко Н.И. Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах MS EXSEL (конспект учебного занятия) специалиста // Среднее профессиональное образование. – 2015. – №8. – С. 36-39.

Полякова Г.Г. Разработка и внедрение активных методов обучения в учебный процесс при изучении дисциплины «Экологические основы природопользования» // Современная педагогика. 2015. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/08/4813