21.02.02 Бурение нефтяных и газовых скважин
- Педагогический состав, реализующий образовательную программу по специальности 21.02.02 Бурение нефтяных и газовых скважин
- Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей ОПОП, имеющих опыт деятельности не менее одного года в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации профессиональных модулей соответствующей образовательной программы
- Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы
21.02.10 Геология и разведка нефтяных и газовых месторождений
- Педагогический состав, реализующий образовательную программу по специальности 21.02.10 Геология и разведка нефтяных и газовых месторождений
- Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей ОПОП, имеющих опыт деятельности не менее одного года в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации профессиональных модулей соответствующей образовательной программы
- Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы
21.02.11 Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых
- Педагогический состав, реализующий образовательную программу по специальности 21.02.11 Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых
- Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей ОПОП, имеющих опыт деятельности не менее одного года в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации профессиональных модулей соответствующей образовательной программы
- Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы
15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)
- Педагогический состав, реализующий образовательную программу по специальности 15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)
- Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей ОПОП, имеющих опыт деятельности не менее одного года в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации профессиональных модулей соответствующей образовательной программы
- Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы
21.02.08 Прикладная геодезия
- Педагогический состав, реализующий образовательную программу по специальности 21.02.08 Прикладная геодезия
- Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей ОПОП, имеющих опыт деятельности не менее одного года в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации профессиональных модулей соответствующей образовательной программы
- Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы
21.02.20 Прикладная геодезия
- Педагогический состав, реализующий образовательную программу по специальности 21.02.20 Прикладная геодезия
- Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей ОПОП, имеющих опыт деятельности не менее одного года в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации профессиональных модулей соответствующей образовательной программы
- Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы
21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
- Педагогический состав, реализующий образовательную программу по специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
- Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей ОПОП, имеющих опыт деятельности не менее одного года в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации профессиональных модулей соответствующей образовательной программы
- Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы
05.02.01 Картография
- Педагогический состав, реализующий образовательную программу по специальности 05.02.01 Картография
- Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей ОПОП, имеющих опыт деятельности не менее одного года в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации профессиональных модулей соответствующей образовательной программы
- Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы