614077, г. Пермь, Бульвар Гагарина, 54

Школа современного педагога

Первое заседание Школы современного педагога
03 сентября 2024 .Первое заседание Школы современного педагога.
Тема занятия: Федеральный закон № 273«Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). Нормативная документация в образовательном процессе. Права и обязанности педагогического работника. Требования, предъявляемые к составлению нормативной документации в соответствии с ФГОС. Спикер: Карпович О.В. — старший методист, преподаватель высшей категории.
Карпович Оксана Владимировна озвучила нормативную документацию, которая регулирует организацию учебно-воспитательного процесса, устанавливает правила и порядок проведения учебных занятий, контроля знаний обучающихся, оценки успеваемости и дисциплинарной ответственности.

Заострила внимание на том, что педагогический работник имеет право на свободу профессиональной деятельности, на участие в разработке и утверждении учебных планов, программ и методических материалов, а также на обучение и повышение квалификации.
Также педагогический работник обязан соблюдать требования ФГОС, активно участвовать в методической и научно-педагогической деятельности, оценивать учебные достижения обучающихся и обеспечивать их поддержку в учебном процессе. Озвучила требования к составлению документации в образовательном процессе: четкость формулировок, соответствие содержания учебных материалов и целей образовательной программы, а также учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся.

Второе заседание Школы современного педагога
24 сентября 2024 Второе заседание Школы современного педагога. Тема занятия: Первый урок для начинающего преподавателя. Типы и виды занятий. Этапы занятия при компетентностном подходе. Спикер: Кропачева Е.П. — руководитель методической службы, преподаватель высшей категории.
Кропачева Екатерина Петровна озвучила, что это не только первый урок для начинающего преподавателя в рамках Школы современного педагога, но и для преподавателей, которые уже имеют опыт педагогической деятельности.
При подготовке к каждому уроку преподавателю следует учитывать несколько ключевых аспектов.
Первым шагом является определение целей занятия. Преподаватель должен четко представлять, что он хочет добиться на уроке и какие конкретные результаты он хочет получить от учащихся.
Далее необходимо выбрать подходящие для этого типы и виды занятий. Например, можно провести урок в форме лекции, семинара, дискуссии, практической работы или групповой деятельности.
При компетентностном подходе к проведению уроков, следует учитывать не только знания обучающихся, но и их умения и навыки. Важно не только объяснить материал, но и помочь студентам применить его на практике и развить компетенции.
Екатерина Петровна рассказала о каждом этапе учебного занятия при компетентностном подходе.
И отметила, что важно помнить: успех урока зависит не только от качества подготовки преподавателя, но и от его способности адаптировать материал к потребностям и уровню обучающихся, создать интересную и продуктивную обстановку на занятии.
Мы в социальных сетях
задать вопрос
Заполните поля ниже, чтобы получить консультацию
Отправляя заявку, я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных
Спасибо за обращение!
Ваша заявка принята, мы свяжемся с вами в ближайшее время.